Детское удерживающее устройство

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью: "Детское удерживающее устройство" с комментариями специалистов. Однако, не все нюансы возможно описать в статье. Поэтому, для уточнения информации можно обратиться к дежурному юристу.

Юрий Ветров об отмене детских кресел и судьбе адаптеров в России

В начале июня, уже после выхода моей статьи «Суд да кресла», произошли два события, напрямую затрагивающие безопасность детей. В Арбитражном суде Москвы ФГУП НАМИ выиграло дело против ООО «Предприятие «ФЭСТ». Суд отказался признавать недействительными результаты контрольных испытаний небезопасного адаптера ФЭСТ. Но через несколько недель, 28 июня, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Постановление №761, согласно которому для перевозки в автомобиле детей старше семи лет отныне не нужны не только адаптеры, но и детские кресла!

ФЭСТу судиться не впервой. И не впервой проигрывать. В 2009 году ФЭСТ проиграл затеянную им арбитражную тяжбу с Авторевю: суд признал обоснованными выводы, сделанные по результатам наших испытаний. А один из выводов таков: адаптеры ФЭСТ представляют опасность.

На сей раз поводом стали проведенные в ноябре прошлого года контрольные ударные испытания адаптера в НАМИ по запросу Росстандарта. Результаты, как и девять лет назад, оказались плачевными: манекен весом 32 кг (он моделирует десятилетнего ребенка) подныривает, а это риск травм брюшной полости.

Производители адаптеров подали в суд, а главный аргумент — испытания, проведенные лабораториями TÜV Rheinland InterCert (Венгрия) и TASS International Homologations B.V. в Голландии. Но в ходе разбирательств выяснилось, что итоговый протокол не содержит выводов о том, что изделие ФЭСТ соответствует Правилу ECE R44/04, обязательному сейчас и в России! Суд признал аргументы НАМИ более убедительными — и вступление в силу его решения ставит адаптеры ФЭСТ вне закона, причем на этот раз окончательно. Обмануть дотошного полицейского уже не выйдет — если, конечно, именно такую задачу диктуют представления о родительской ответственности.

Отрадно, что адаптеры сейчас исчезли с полок супермаркетов

Хуже, что схожими представлениями о безопасности детей, судя по всему, руководствуется и наше правительство. Полюбуйтесь на свежие поправки к ПДД. В новой редакции пункт 22.9 гласит: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Иными словами, сбылись наши худшие опасения. По инициативе МВД детей от семи до 11 лет теперь можно возить на заднем сиденье и пристегивать как взрослых — обычным ремнем.

А ведь еще девять лет назад мы провели испытания — и доказали, что при аварии «взрослый» ремень грозит школяру тяжелыми травмами. В области таза у ребенка слабо развит так называемый подвздошный гребень, который у взрослого «цепляется» за ремень и снижает вероятность эффекта подныривания. А статистика, собранная французской лабораторией безопасности LAB, говорит, что травмы брюшной полости у детей в возрасте от шести до 11 лет более распространены и опасны, чем травмы головы. При этом даже простой бустер, изменяя геометрию прилегания к телу штатного ремня, способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое!

Мы еще помним, как 11 лет назад в очередной разгар дискуссии о детских удерживающих системах один из высоких чинов МВД эдак по-доброму, по-отечески произнес с федерального экрана, что, мол, нет ничего безопаснее, чем нежные руки мамы. Странно, что не посоветовал приклеить двусторонним скотчем иконку.

Но нашим читателям — совет. Не ждите никаких поправок к ПДД и прочих «мероприятий по борьбе», а купите добротное, безопасное кресло, закрепите его в соответствии с инструкцией, правильно пристегивайте своего ребенка — и делайте так всегда. Законы физики универсальны — и действуют как на переднем, так и на заднем сиденье. Они, страшно сказать, распространяются даже на нашего премьера, подписавшего поправки.

Источник: http://autoreview.ru/articles/aktivnaya-bezopasnost/fest-proigral-deti-tozhe

Правила перевозки детей в автомобиле 2019

По правилам дорожного движения водитель при движении автомобиля должен быть пристегнут ремнями безопасности и не перевозить непристегнутых пассажиров. Особое внимание уделяется безопасности перевозки детей. Разберемся детально:

  • какие действуют правила перевозки детей в автомобиле;
  • что такое «Детское удерживающее устройство»;
  • какие существуют устройства для перевозки детей;
  • какие требования предъявляются к детским удерживающим устройствам;
  • каковы правила установки удерживающих устройств;
  • какой штраф предусмотрен за неправильную перевозку детей;
  • какие изменения в правилах нас ждут.

Что такое «Детское удерживающее устройство»

Понятие детского удерживающего устройства дано в ГОСТ Р 41.44-2005 (СКАЧАТЬ).

Согласно этого стандарта, детское удерживающее устройство — это совокупность элементов, состоящая из:

  • лямок или гибких элементов с пряжками;
  • регулирующих устройств;
  • деталей крепления;
  • и в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое прикрепляется к внутренней части кузова автомобиля.

Устройство должно быть сконструировано так, чтобы в случае столкновения или резкого торможения автомобиля уменьшить опасность ранения ребенка, ограничить его подвижность.

Читайте так же:  Виды разрешенного использования земли в россии

Детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

Какие устройства можно использовать

Устройство можно использовать, если:

  • оно соответствует весу и росту ребенка;
  • его конструкция соответствует ГОСТ Р 41.44-2005.

Детские удерживающие устройства могут быть двух типов: цельные и нецельные.

Цельные удерживающие устройства. Представляют собой комплект всех элементов, необходимых для фиксирования ребенка в устройстве. Примеры: люльки, автокресла.

Нецельные удерживающие устройства. Включают в себя частичное удерживающее устройство, которое используется в сочетании с ремнем безопасности для взрослых и в совокупности образует детское удерживающее устройство в комплекте. Примеры: бустеры и адаптеры для ремня безопасности.

Правила установки удерживающих устройств в авто

По статистике самым безопасным местом является среднее сиденье заднего ряда. Самым опасным – переднее пассажирское кресло. Учитывайте эти данные при расположении удерживающих устройств в своем автомобиле.

Автомобильные кресла можно устанавливать как на переднем пассажирском сиденье, так и на заднем.

Если вы устанавливаете кресло спереди обязательно учитывайте конструкцию вашего автомобиля. Если в нем есть передняя пассажирская подушка безопасности, её необходимо отключать для детских кресел, обращенных назад.

Какие правила перевозки детей действовали до июля 2017 года

Перевозить детей в автомобиле можно при условии обеспечения их безопасности. При этом должны быть учтены особенности конструкции транспортного средства.

Перевозить детей до 12лет в автомобилях, оборудованных ремнями безопасности, можно только с использованием детских удерживающих устройств, которые соответствуют весу и росту ребенка, а также иных средств, которые позволяют пристегнуть ребенка ремнем безопасности, предусмотренным в автомобиле.

На переднем сиденье легкового автомобиля перевозка разрешена только с использованием детских удерживающих устройств (пункт 22.9 ПДД РФ).

Новые правила перевозки детей 2017-2018

(Дополнение от 03.07.2017)

10.07.2017 года вступают в законную силу поправки в Правила дорожного движения РФ, касаемые требований перевозки детей, утвержденные постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 № 761 (СКАЧАТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ).

Теперь в соответствии с новыми требованиями: перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Иными словами – только в автокресле.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля должна осуществляться с использованием автокресла или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье автомобиля – только в автокресле.

Кроме того, по новым правилам запрещается оставлять в автомобиле на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица (пункт 12.8 ПДД РФ).

Можно ли использовать «бустер» при перевозке детей

Бустеры при перевозке детей использовать можно, если устройство соответствует требованиям ГОСТ Р 41.44-2005 (Российскому стандарту РСТ) и выбрано в соответствии с весом и ростом перевозимого ребенка. При подготовке данного материала в ГИБДД направлен запрос для разъяснения данного вопроса. Ответ прилагаем ниже:

Какой штраф предусмотрен за неправильную перевозку детей

Нарушение требований перевозки детей, установленных ПДД, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 3000 рублей, на должностных лиц – 25 000 рублей, на юридических лиц – 100 000 рублей (ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ).

Дата публикации статьи: 13 февраля 2017 года
Последнее изменение: 23 октября 2019 года


Источник: http://onlinegibdd.ru/articles/view/perevozka-detei-avto

PlayMule › Блог › Детские удерживающие устройства

Детские удерживающие устройства

Каждый здравомыслящий родитель всегда думает о безопасности своих детей и не раз задавался вопросом, как ее обеспечить. Это касается всех аспектов жизни наших чад: питания, одежды, игр и т.п. В наш век скоростей не последняя, а может быть, и главная, роль в этом отводится передвижению в автомобиле.

К сожалению, даже при скрупулезном соблюдения правил дорожного движения со стороны водителя, никто из нас не застрахован от промытой дождем колдобины на дороге, от внезапно погасшего фонаря на вечерней улице, от безответственного водителя-выпивохи… Конечно, пусть такая напасть минует нас, но, как говорится, береженого Бог бережет. Тем более в наших силах помочь свести на нет или минимизировать возможные последствия неприятностей на дороге.

Для обеспечения безопасности перевозки детей и соблюдения требований Правил дорожного движения Российской Федерации необходимо применение детской удерживающей системы (удерживающего устройства) (сhild restraint systems)*.

* Детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.

Обычно для этого автомобилисты используют детское кресло или детское удерживающее устройство.

Что говорит в пользу покупки детского удерживающего устройства?

Во-первых, оно привлекательно по цене и стоит значительно дешевле детского кресла.
Во-вторых, оно транспортабельно. Его легко можно положить даже в самую маленькую женскую сумочку, и весит оно немного. Это особенно актуально, если вы часто пользуетесь услугами такси, которые, как известно, не оборудованы детскими креслами.
В-третьих, чисто психологический аспект. К двум годам детям уже неинтересно становится сидеть на высоком кресле и подпирать ногами спинку переднего сиденья, ведь взрослые сидят на настоящих креслах! «Переселяясь», ребенок получает статус взрослого, пусть пока и временно, на время поездки. Само это обстоятельство уже дисциплинирует ребенка, что особенно важно во время движения автомобиля.

Читайте так же:  На какие льготы может рассчитывать многодетный отец

Теперь непосредственно о технических характеристиках детского удерживающего устройства «ФЭСТ».

Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в использовании — по этим характеристикам оно превосходит многие другие удерживающие устройства, в том числе детские автокресла.
Устройство предназначено для перевозки детей массой от 9 до 36 кг.

Источник: http://www.drive2.ru/b/35050/

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › ФЭСТ Детское удерживающее устройство

У кого есть опыт использования такой штуки, как гаишники на нее реагируют ?

Смотрите также

Комментарии 59

Старший (11 лет) им пристегнут, крупный мальчонка.
Средний (6,5 лет) им пристегнут и на бустере.
Малой (3.5 года) ездит в кресле.

Для младшего, так как он из этого уже вырос, а ставить каркасное кресло побольше — к сожалению не позволяют габариты машины. На короткие расстояния еще терпимо, а на длинные — неудобно детям (((

Было бы с финансами попроще — купил бы 7ми местное авто и всех в кресла усадил. Но… Российские реалии они иные…

Парни и ещё посадите с зади 3 сыновей на сиденье специальное и проехайте 100 км и спросите у детей нравится им или нет, как бы в лоб не получили в замен, особенно на наших авто летом без кандёра

Вожу уже третьего ребёнка на этой штуке ФЕСТ, и проблем нет, ГАЙцы не придираются по тому что не к чему, это фирма ФЕСТ, показывал в Гаи сказали нет проблем вози детей

Ребенка надо возить в кресле.

И те кто возит ребенка на всяком гавне, подушках, фэстах, те потенциальные убийцы своих собственных детей.

На пачку сигарет в 40 рублей денег не жалко, а 5-6 тыс.руб. за кресло жаба душит?

Купи кресло, спаси жизнь СВОЕМУ ребенку.

Вожу в кресле и голова не болит!

сначала кресло, потом поджопник (удачно кресло купили, там постепенно лишнее снимается (ремни, спинка) с 10 лет нормально штатным ремнём без всякой хрени пристёгивается.

Летом ребенка вожу в автокресле, а на зиму с подушкой и таким вот устройством. А то в зимней одежде уже не вмещается в кресло…

на заднем диване в центре такое же удерживающее устройство, а по бокам детские сиденья. в центре старший сидит(7 лет), по бокам малыши двойняшки(3 года). гаеры не докапываются.

Пользуюсь такой уже года 3, еще на старой машине такую ставил. Ездил на автомобиле пару раз с ребенком на юг, гаи ни разу не придирались. Один раз только у себя в городе гаишник пытался наехать что надо специальную сидушку, достал коробку, показал(там сертификат в комплекте), да и коробка сама по себе пояснительная…вопросы сразу отпали.

Абсолютно законно! У самого около года такоеже, ребенку 9 лет, рост 143 см! Специально консультировался на посту ГИБДД-нет вопросов, рекомендую!

Если плевать на безопасность ребенка, то сойдет.

чтобы ребенок был в безопасности идеально — не рожать.

Если для ГИБДД, то придирок не будет. Если для себя (твоего ребенка) — нафиг такое! Во время перегрузки, когда эта штука должна работать, она как раз-таки «работает наоборот», т.е. для отвода глаз — штука хорошая, но задуманной функции не выполняет. «поджопник» и тот лучше!

Года полтора назад в каком то авто журнале я читал статью по поводу подобных устройств. Там проводили тестирование заменителей кресла. Имитировали ДТП при лобовом ударе, и боковом, к сожалению почти все подобные устройства провалили тест, и результаты были достаточно печальные, в большинстве случаев повреждения у манекенов были несовместимы с жизнью! Такое устройство не может быть равноценной заменой креслу, на безопасности детей не экономят!

Надо будет присмотреться, а то брату 9 лет, вес 45 кг… Да и по росту уже почти 1,5… И подпопник объективно не совсем для него удобен уже (хотя брал самый большой), да и багажник у меня станет без него заметно просторней!)

В кресле, конечно, безопаснее, и защита головы с боков.
Но после определённого возраста уже кресло мало. Сидушку под попу и такую вот штуку на ремень — в самый раз будет.

Моей не нравится эта штука. Дома валяется, пылится.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Купили случайно, в инструкции и на коробке приведены пункты правил ДД и сертификат соответствия, вещь нужная бери не думай!

Надо будет поискать такое…

Не стал бы экономить на безопасности своего ребёнка, купил бы лучше нормальное автокресло.

Маленький ребенок то да только кресло, а если по старше то можно уже и эту штуку)

Не стал бы экономить на безопасности своего ребёнка, купил бы лучше нормальное автокресло.

ребенку не удобно в кресле.
а что такое «не удобно», быть может спросите Вы. Очень просто. Можно конечно рявкнуть/крикнуть/строго_посмотреть_укоризнено_уничтожающим взором, если ребенку не удобно сидеть в автокресле, то это означает, что так или иначе он будет хитрить и искать как бы ослабить защиту, чтобы по удобнее устроиться, а это опаснее сами знаете. Поэтому есть пара вариантов.
1. Удерживающее устройство ФЭСТ (сабж);
2. Бустер (наберите в яндексе, кто не знает, и все станет понятно).
Ребенок, хоть с первым, хоть со вторым вариантом сидит спокойно, едет с комфортом, чувствует себе взрослым (а это важно) и не капает на мозги постоянным верчением. 🙂

Читайте так же:  Пособие по уходу за ребенком инвалидом — кто может получить

Источник: http://www.drive2.ru/c/69688/

gena158 › Блог › ГИБДД: АДАПТЕРЫ «ФЭСТ» ВНЕ ЗАКОНА!

Отныне в вопросе детской безопасности в салонах автомобилей поставлена жирная точка

Больше никаких адаптеров «ФЭСТ», только детские удерживающие устройства! И все возмущенные водители, сэкономившие в свое время при покупке устройства, отныне обязаны заменить «ФЭСТы» на те изделия, что прошли краш-тесты и испытания на прочность.

Знакомая ситуация: автомобиль на обочине, ребенок, выглядывающий из окна, и его отец рядом с гаишником, спорящий до хрипоты? Инспектор ДПС выписывает штраф за отсутствие детского удерживающего устройства (ДУУ), а мужчина показывает на адаптер ремня безопасности и обещает оспорить штраф в три тысячи рублей.

Адаптеры наши водители покупают в целях экономии – стоят они от 500 рублей, а автокресла – от 3 тысяч и больше, в зависимости от веса и роста ребенка. В магазинах встречаются кресла и люльки для новорожденных за 12 и 20 тысяч рублей. Но ведь здоровье и жизнь собственных детей бесценны, не так ли? «Так, но что-то дорого. Нам б чего подешевле», — рассуждают взрослые и ищут замену дорогим креслам.

Адаптер «ФЭСТ» и стал такой альтернативой – вроде, и разрешен в России, да и дешевле в десять раз. Но так ли он безопасен?

ПРОДАЮТ – ЗНАЧИТ, РАЗРЕШЕНО

— Мы столкнулись с массовыми жалобами водителей, которые опротестовывали в судах административные протоколы, — сообщили в ГИБДД УМВД Казани. – Аргумент у всех один и тот же – «ФЭСТ» имеет сертификат, значит, его можно использовать.

Поддерживало автолюбителей и само предприятие, выпускающее эти устройства.

— Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» производится на предприятии с 2007 года. Оно предназначено для обеспечения безопасности при перевозке детей в автотранспортных средствах и применяется в комплекте со штатными автомобильными ремнями безопасности с креплением в трех точках. Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» прошло испытания в Европе и России, сертифицировано, соответствует современным нормам безопасности, является компактным, надежным и доступным по цене приспособлением, альтернативным детскому автокреслу, — утверждает производитель на своем официальном сайте.

И этим, как заявляют гаишники, вводит в заблуждение потребителей.


— Эти адаптеры не гарантируют главное — ограничение подвижности тела ребенка, — объясняют в ГИБДД УМВД Казани. – А это условие необходимо для уменьшения опасности в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства. И у нас, конечно, эти сертификаты вызвали определенные сомнения в законности их выдачи.
ФЭСТы вне закона в стране-производителе, а теперь и у нас.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРБИТРЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ СПОРЩИКОВ

Чтобы разрешить спор между водителями и сотрудниками ДПС, правоохранительные органы обратились за разъяснением к специалистам в Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ». А там удивились: «Что вы, какие адаптеры? Они же не прошли никаких испытаний, законность использования их у нас до сих пор вызывает сомнение, и в качестве альтернативы ДУУ их никто не рекомендовал».

Мало того, на всякий случай и для выяснения истины сотрудники Центра связались со своими коллегами в европейских странах и получили исчерпывающий ответ: применение устройства типа «направляющая лямка» («ФЭСТ») запрещено в 2011-2012 годах. Международные независимые эксперты проводили испытания этой «лямки» и сделали неутешительный для родителей вывод – в случае аварии ремень адаптера способен причинить организму малыша смертельные травмы. А все потому, что он относится к так называемым нецельным конструкциям. По международным правилам ООН ребенок может находиться только в надежном и безопасном устройстве.

А теперь впору развести руками и присесть от неожиданности, словно жители планеты Плюк в галактике Кин-Дза-Дза – ФЭСТы на родине производителя, в Венгрии, признаны вне закона.

Раньше да, на эти устройства ДУУ (направляющих ремней безопасности) Fest 1531.8217 и Fest 1541.8217 по Правилу ООН № 44 за №№ Е7 44R-040801 и Е7 44R-040802, в стране были выданы все разрешающие документы, но уже августе 2013 года это решение было признано недействительным и не имеющим законной силы.

Источник: http://www.drive2.ru/b/2215282/

Детское удерживающее устройство вместо автокресла (бустера) Можно ли.

Опции темы
Поиск по теме

Детское удерживающее устройство вместо автокресла (бустера) Можно ли.

Здравствуйте!
Дочь подросла, рост у нас 149 см (бывают даже взрослые люди такого роста, а нам 9 лет всего), высокая девочка.
Из автокресла естественно выросла, бустеры жутко неудобные и жёсткие, да и какой ей бустер когда и штатный ремень уже по плечу идёт. но закон есть закон и я приобрёл два Детских удерживающих устройства одной известной компании.
На упаковке утверждается, что устройство можно использовать вместо детского кресла если с устройством ремень идёт по плечу (у нас именно так) но опрос аж трёх. сотрудников ГИБДД (останавливался, спрашивал) показал совершенно обратный результат — они в один голос сказали «нет кресла — штраф».
Поясните пожалуйста по закону кто прав и могу ли я использовать Детское удерживающее устройство именитой компании вместо автокресла на заднем сидении автомобиля.
Сотрудники ГИБДД настаивают на том, что данное устройство проходило испытания шут знает где:

Хотя у производителя имеется сертифиткат соответствия:


Данный сертификат я распечатал и вожу со страховкой вместе в бардачке автомашины, а заодно и решение суда:

Интересны Ваши комментарии по данному вопросу. Спасибо!

Решение мирового судьи из села Малая Пурга врятли убедит инспекторов и суд при обжаловании их действий.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

Автор, где тут про кресла?

Читайте так же:  Особенности вычета при продаже квартиры

Афтар, по закону может ты и прав будешь, воспользовавшись тупорогим определением: детское удерживающеее устройство
Но в жизни законы малёк другие: бухой чувак со встречки не будет спрашивать — не оштрафовал ли тебя ИДПС за твое удерживающее устройство, а тупо ипанет тебе в лоб.
Так что — либо кресло для больших девочек либо, если слониха — требуй признания эмансипации через суд и вози без кресел.

ну чо ты так про районного судью из Малой Пурги?))
А в целом — зачетное село)

блин, после названия села остальное невнимательно читал))

эмансипация по причине акселерации?

У нас в городе сотрудники ГИБДД несколько раз проводили показательные рейды и нарушившим правила перевозки детей лично вручали такие устройства бесплатно. Видел репортажи местных СМИ по телеку.

Если ребенка не жалко то можно. Немцы из ADAC когда представители Авторевю привезли им «адаптеры» для краш-теста отказались его проводить на современных манекена, так как «манекены стоят дорого». http://www.autoreview.ru/_archive/se. ECTION_ >

Спасибо! Лично я посмотрел, и в очередной раз убедился, что для перевозки детей нужно обязательно использовать автокресло,
а не всякие там заменители.

Покажи мне кресло для 11 летнего ребенка весом 65 кг и ростом 1,60.. помню лапу..

Ха, покажи. Я же не в магазине работаю. Сходи да поищи.
Я в общих чертах написал, так сказать прокомментировал видео краш-тестов.

бустер (нижняя часть кресла) в помощь 🙂

А я тебе в общих чертах написал что не всех детей можно усадить на кресло.

Олег, да знаю.. там по идее и ремень спокойно без всяких ухищрений нормально ложиться

посмотрел тесты. Да, хорошее дорогое кресло защищает ребёнка — неоспоримо, и мы до этого года ездили в кресле на заднем сидении. но как быть с такой ситуацией например у меня есть хороший знакомый, он высокий (под 2 метра) а жена маааленькая ростом (152 см) и такая худенькая, что он легко поднимает её одной рукой (так они и познакомились в институте — он её поднял и не опускал хыхык ))). Так вот у них тоже дочка пошла в папу, в свои 10 лет она выше мамы , тяжелее, полнее и крупнее. Так что получится при аварии? Мне не понятно почему в этом раскладе ПДД не обязывают превозить взрослого низенького человека в специальном кресле? В общем то в их раскладе дочь физически сильнее матери в свои 10 с половиной лет (спортивная девочка).
Второе что не понятно — если штаный ремень может навредить человеку ростом 150 см, то почему не меняют конструкцию ремня?

мну купил ребятёнку фашистское рекаро
жаба давила, но так будет спокойней

каркас из сварных трубок люминия. надеюсь крайне, что для истинного теста безопасности не дойдет

а по теме — все эти переходники на липучках — полная чушь

если ребеног уже вырос до пользования штатным ремнем безопасности, то пользуйте лучше их, чем различный колхоз, который только усугубит факт срабатывания ремней

к тому же вы не обязаны иметь при себе свидетельство о рождении и свои паспорта, куда может быть вписан ребеног. а может быть и не вписан

скажет ребеног, что ему 12-ть лет — хрен че коп тут докажет

но тут уже на страхъ и риск родителей

то не розжиг — но в жыгулях я б ребенка возить не стал бы. страшно.

автор, кресло устраивало?
нежестко?
так чем нижняя часть кресла отдельно не устраивает?

1) крепеж там сидушки — это безопасно чтобы не поднырнула
2) ремень по плечу пойдет
3) по всем правилам — детское удерживающее устройство. сертифицировано — гайцам привет

или кресла пошли неразборные и я последнее урвал?
не пойму

автор, кресло устраивало?
нежестко?
так чем нижняя часть кресла отдельно не устраивает?

1) крепеж там сидушки — это безопасно чтобы не поднырнула
2) ремень по плечу пойдет
3) по всем правилам — детское удерживающее устройство. сертифицировано — гайцам привет

или кресла пошли неразборные и я последнее урвал?
не пойму

Если ребенок акселерат, то сказать что уже 12 лет и все.

гыгы ну в жигулях я ездил када мине было 16 лет. с тех пор как бу 20 лет минуло и уважение к себе в первую очередь не позволит ездить на жигулях. Минимум ваз 2114 (люблю всей душой девятое семейство ваз) . Ну волею судеб у нас ниссанчик и ссангйонг.

Кресло неразборное у нас, довольно большого размера было куплено 8 лет назад , французское. Раньше в нём была вставка отдельная — переходник для малышей, потом вставку вынул где-то на даче валяется и ездили последние 4 года без вставки уже, а в этом году уже и в креслу не лезем. точнее лезем но неудобно. Ну ланенька, я всё понял мысли ясны.
Девонька у нас не акселерат просто я 186 см, супруга 172 см, у меня в роду вообще много 190 см ростом и доча высокая. Да у девочек так — до 11 лет они вырастают быстро и фактически организм формируется на 70%, остальные 30% они добирают плавно до 20 — 23 лет и после. у молодых женщин начинается обратный процесс старения организма.
У мальчиков иначе — формирование более затянутое, старение начинается в среднем с 35 лет (у кого-то раньше у кого-то позже зависит от типажа и жизненных условий).

Читайте так же:  Наказание за обгон на пешеходном переходе

Источник: http://forums.drom.ru/law/t1152004201.html

Детские удерживающие устройства в ПДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о детских удерживающих устройствах и системах, которые могут использоваться в соответствии с ПДД в 2020 году.

Напомню, что с 12 июля 2017 года вступила в силу очередная редакция правил дорожного движения, рассмотренная в отдельной статье. Из правил исключена возможность использования иных средств при перевозке детей.

В связи с этим у водителей возникли вопросы по поводу того, как определить, являются ли имеющиеся у них устройства детскими удерживающими с точки зрения ПДД. В основном этот вопрос касается так называемых бустеров и адаптеров фэст.

Рассмотрим данный вопрос подробнее:

Классификация устройств для перевозки детей

Рассмотрим самые популярные разновидности устройств, представленные на рисунке выше:

  • Детская люлька — предназначена для перевозки детей в лежачем положении.
  • Детское кресло — предназначено для перевозки детей сидя. Представляет собой полноценное кресло, оборудованное ремнями безопасности для ребенка. Такая конструкция позволяет надежно зафиксировать ребенка. Кресло защищает ребенка в том числе и сбоку.
  • Бустер — представляет собой непосредственно сиденье, без спинки. Приподнимает ребенка относительно сиденья в автомобиле и позволяет пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности.
  • Адаптер (чаще всего от фирмы ФЭСТ) — представляет собой треугольную накладку, которая устанавливается на штатные ремни безопасности. Позволяет отвести верхнюю часть ремня от шеи ребенка.

В данной статье мы не будет вдаваться в подробности того, какие из устройств лучше защищают ребенка. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.

Главный вопрос на сегодня, какие из перечисленных устройств являются детскими удерживающими т.е. разрешены для перевозки детей? Можно ли использовать бустеры и треугольники при перевозке детей и не повлечет ли это штрафа?

Какие детские удерживающие устройства разрешены ГИБДД?

Рассмотрим пункт 22.9 правил дорожного движения, в котором речь идет про удерживающие системы:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX * , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», ссылка на который приведена в пункте 22.9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.

N п/п Компоненты транспортного средства Требования или наименование документа, содержащего требования
.
35. Удерживающие устройства для детей Правила ЕЭК ООН N 44-04

Таким образом, технический регламент дает ссылку на еще один документ — Правила ЕЭК ООН N 44-04. В России данные правила оформлены в виде ГОСТ Р 41.44-2005.

Данный документ имеет достаточно большой объем. В нем описаны разнообразные варианты детских удерживающих устройств, а также правила, которые применяются при их проверке на безопасность.

Рассматривать его подробно в рамках данной статьи мы не будем, при желании Вы можете сделать это самостоятельно.

Тем не менее приведу важный вывод, который можно сделать после изучения ГОСТ Р 41.44-2005: устройство любой конструкции, из приведенных на рисунке в начале статьи, может соответствовать требованиям данного документа.

Кроме того есть и еще одно важное условие, которому должно соответствовать детское удерживающее устройство.

Как подтвердить, что устройство является детским удерживающим?

Самым важным условием, которое позволяет использовать устройство для перевозки детей, является наличие сертификата, подтверждающего соответствие кресла, бустера или адаптера требованиям ЕЭК ООН N 44-04 (ГОСТ Р 41.44-2005).

Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.

Копия сертификата соответствия при остановке сотрудником ГИБДД поможет Вам быстро доказать, что оборудование является детским удерживающим устройством. Т.е. копия сертификата помогает избежать штрафа за отсутствие детского кресла:

Тем не менее имейте в виду, что устройства разных типов, прошедшие сертификацию, могут обеспечивать разную степень защиты в случае ДТП. Поэтому при покупке детского удерживающего устройства на это также следует обратить внимание.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://pddmaster.ru/pdd/detskie-ustroistva.html

Детское удерживающее устройство
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here