[vc_section][/vc_section]

Освещение, 3d визуализация и настройка Vray 3d max

В смешанном освещении интерьера, нужно обязательно учитывать один очень важный момент, что преобладать должен один из типов освещения (см. выше). Если этого не сделать, рендер получиться плоским, не объемным. Такую визуализацию не спасет ни одна постобработка.

Подробнее

Постобработка визуализации vray. Как добавить резкость и контраст

Как бы вы не настраивали освещение и крутили настройки рендера, во всех случаях потребуется постобработка визуализации.
Если вы делаете промежуточный рендер, что бы показать заказчику, достаточно быстрой постобработки….

Подробнее

Vray denoiser и dof в 3ds max

В этом уроке я покажу принцип работы vray denoiser, на примере рендера с использованием глубины резкости physical camera 3ds max.

Время рендера можно сократить в два раза, за счет понижения порога шума, но при этом нужна более тонкая настройка силы воздействия и радиуса в vray denoiser.

Подробнее