Как рассчитать страховой стаж для больничного листа. Сколько стоит осаго для новичка и водителя со стажем? Стаж менее 3 х

Проекты 28.04.2024
Проекты

В свете перемен, происходящих в «автогражданке», а также по причине чрезвычайной актуальности вопроса повышения тарифов ОСАГО, Российский Союз Автостраховщиков, основной координатор деятельности страховых компаний, предложил внести в расчет ОСАГО очередные изменения. На этот раз они касаются коэффициентов по возрасту и стажу водителей. Разработанные поправки должны стать инструментом снижения стоимости страховки для старших и опытных водителей и значительного ее увеличения для молодежи. Однако как изменится положение страхователей ОСАГО на самом деле?

Текущие коэффициенты

Таблица 1. Текущие коэффициенты.

таблица скроллится вправо

Как мы видим, на данный момент существует всего 4 группы страхователей. По мнению многих аналитиков, этого недостаточно, чтобы в полной мере учесть поведенческий фактор, который гораздо в большей степени зависит от возраста и стажа водителей. Так, по разным данным 70-80% договоров ОСАГО покупают автовладельцы со стажем более трех и возрастом старше двадцати двух лет. Но это очень большая и крайне неоднородная группа, в которой не совсем честно уравниваются по стоимости ОСАГО , к примеру, двадцатитрёхлетний студент со стажем вождения четыре года и почтенный отец семейства со стажем 20-30 лет. Исходя из этих соображений, РСА разработал гораздо более дифференцированную тарифную сетку, увеличив число градаций почти в шесть(!) раз.

Что предлагает РСА?

Таблица 2. Таблица коэффициентов, предлагаемая РСА.

таблица скроллится вправо
Стаж Возраст
менее 25 лет
25-32 года 32-45 лет старше
45 лет
Менее года 2,52 2,19 2,04 1,82
1-2 года 2,30 1,98 1,81 1,66
2-4 года 2,01 1,92 1,53 1,35
4-7 лет 1,81 1,61 1,30 1,08
7-11 лет 1,65 1,38 1,17 0,90
Более 11 лет - 1,18 1,00 0,77

Безусловно, мы видим перед собой более детальную разбивку, которая, по мнению РСА, будет регулировать поправочные коэффициенты с максимальной точностью и честностью. Но что, по сути, скрывается за этими совсем не маленькими цифрами для клиентов ОСАГО?

Благо или блажь?

Центробанк России, куда РСА направил свое предложение по коэффициентам, пока хранит молчание. Зато интернет гудит, обсуждая предлагаемые изменения, пытаясь вычислить в процентах, насколько и для кого возрастет или уменьшится цена ОСАГО. Кто выиграет, а кто проиграет? Очевидно, что пока процесс реформирования «автогражданки» не завершится, делать какие-либо прогнозы бессмысленно. Но всё же некоторые моменты хочется прокомментировать.

  • СМИ: «Предлагаемые коэффициенты позволят существенно снизить стоимость ОСАГО для водителей старше 45 лет и со стажем более 11 лет». После повышения тарифов ОСАГО и ожидаемого в некоторых регионах увеличения территориальных коэффициентов, фраза «позволят существенно снизить» звучит некорректно и вводит в заблуждение. Кроме этого, неизвестно еще, что принесет нам 2015 год, в котором тарифы ОСАГО тоже обещают подкорректировать. И маловероятно, что в меньшую сторону.
  • РСА: «В настоящее время старшие и опытные водители субсидируют более молодых и менее опытных, переплачивая за полис ОСАГО» . То есть, предложенная корректировка позволит развернуть ситуацию на 180 градусов: переплачивать-субсидировать будут уже молодые автовладельцы. В этом есть некоторая доля лукавства.

Чтобы разобраться в вопросе чуть более досконально,рассмотрим параметры стажа-возраста более критично. Итак, 45 лет – это возраст, когда у человека, как правило, дети уже достигли совершеннолетия и получили права. Но далеко не у каждого есть возможность приобрести для своего отпрыска машину. Поэтому заботливые родители обычно вписывают молодых водителей в свой полис ОСАГО (или делают страховку неограниченной, что обходится в такую же сумму), дабы те имели возможность совершенствовать искусство вождения под чутким руководством старших. Но ведь стоимость страховки определяется по самому молодому водителю! В итоге наш опытный автовладелец должен будет платить за ОСАГО очень и очень дорого.

Таких вариантов удорожания полиса много. Будут обязательно вписывать родственников, друзей, сослуживцев, мужья – жен, жены – мужей. А разбивка на такое большое количество групп приведет к тому, что полис останется относительно недорогим только при условии, что в него будет вписана компания водителей одинаково солидного возраста и с большим стажем. То есть объективно страховая премия значительно вырастет по абсолютному большинству полисов ОСАГО.

Немного посчитаем

Будем исходить из того, что поправки РСА одобрены, и коэффициенты превратились в реальность. Какую сумму покажет новый калькулятор ОСАГО молодому водителю автомобиля с увеличенным на 25% тарифом (мощность двигателя от 70 до 100 л.с.)?

Таблица 3. Стоимость страхования.

таблица скроллится вправо

Прямо скажем, для нашего уровня жизни суммы совсем не демократичные.

Пока РСА просит лишь рассмотреть предложенные изменения, и не факт, что данные поправки получат положительную оценку. Из-за слишком высоких значений новая таблица коэффициентов многими воспринимается, как замаскированная попытка поднять стоимость ОСАГО под благовидным предлогом заботы о клиенте. Тем не менее, тенденция обозначена, и в этом виде или другом, но расширенная тарификация по возрасту и стажу водителей будет принята в ближайший год.

Полис ОСАГО оформляют на один год, и такой срок удобен для большинства водителей .

Но если страховка оформлена на единственного водителя, а возникает необходимость доверить свой автомобиль члену семьи или другому доверенному лицу, нужно переоформить полис.

Рассмотрим, как вписать в страховку еще одного водителя . Какова стоимость процедуры?

Полис ОСАГО - документ, согласно которому страховая компания будет брать на себя часть обязательств по возмещению ущерба потерпевшей стороне после ДТП, произошедшего по Вашей вине.

Такая передача части финансовой ответственности действует также в отношении водителей, которые были вписаны в страховой полис.

Самостоятельно вносить какие-либо изменения в полис нельзя. Все дополнения вносятся специалистами страховой компании, которые затем заверяют поправки подписью и печатью.

Стоимость страховки определяется из следующих данных:

  • возраста водителя;
  • стажа вождения;
  • КБМ, который зависит от длительности безаварийной езды.

Остальное зависит от характеристик страхуемого транспортного средства, региона эксплуатации (региональные коэффициенты влияют на стоимость ОСАГО по стране).

КБМ (коэффициент бонус-малус) новичка равен единице . Значит, водитель с таким показателем оплачивает полную стоимость страхового полиса.

За каждый год безаварийной езды новичок будет получать по пять процентов, что будет снижать КБМ. Максимальная сидка – 50%.

Если по вине водителя произойдет ДТП, и пострадавшая сторона потребует от страховой компании компенсировать ущерб, КБМ снова увеличится и будет расти, если за год случится не одна авария.

Максимальный КБМ - 2,45. Т.е. стоимость страховки увеличится почти в 2,5 раза.

Но сколько стоит вписать в страховку еще одного водителя в 2019 году?

Рассчитаем, как увеличится стоимость полиса, если в полис ОСАГО добавляют начинающего водителя.

Стоимость полиса рассчитывается по стоимости полиса ОСАГО для автолюбителя с наибольшим КБМ и КСВ (коэффициент стаж-возраст) из количества допущенных к управлению ТС.

Если водителя-новичка вписывают в полис водителя с пятилетним стажем вождения, который за все время не совершил ни одного ДТП, то его КБМ составит 0,75, а КСВ – 1. КБМ нового водителя будет равен одному, а КСВ будет высоким - 1,8.

В качестве примера: если изначальная стоимость полиса без скидки составляет 8000 рублей, то полис опытного водителя - 6000 рублей (стоимость полиса умножается на показатели КСВ и КБМ).

У неопытного водителя стоимость полиса (8000 рубля) умножается на КБМ и КСВ. Итог=14400 рублей (т.е. доплата составила 8400 рубля.)

Мы видим, что из-за водителя-новичка ОСАГО дорожает вдвое.

Для подсчетов, сколько стоит вписать в страховку водителя без стажа во время страхового периода, необходимо внести поправку на длительность срока страховки до окончания ее действия.

Стоимость будет рассчитываться на то количество дней, которых осталось до окончания срока действия страхового полиса.

Т.е.: сумму доплаты 8400 рубля за нового водителя делят на 365 дней, умножают на оставшиеся дни. Если срок действия полиса ОСАГО с 01.11.2016 года до 31.10.2017 года, а нового водителя вписывают 1.07.2017 года, до окончания полиса останется 122 дня. Доплата составит: 2800 рублей.

Сколько стоит вписать в страховку человека со стажем более 3 лет? Если водитель моложе 22 лет, стоимость пересчитывается, применяется коэффициент 1,6.

Если старше, то повышающий коэффициент не применяется, а стоимость будет зависеть от наличия скидки за безаварийную езду.

Если аварий не было, скидка составит 15%. Эти процентные скидки помогают автолюбителю экономить на заключении страховки.

Сначала обратитесь в офис Вашей страховой компании, где Вы приобрели свой полис ОСАГО.

Какие документы нужны? Возьмите с собой:

  • полис;
  • паспорт;
  • водительское удостоверение нового водителя.

Иногда просят написать заявление . Затем берут доплату, дают новый бланк полиса, в котором будет указана информация о втором водителе.

С электронным ОСАГО оформить нового водителя еще проще . Это можно сделать в личном кабинете на официальном сайте многих страховых компаний.

Страхователь вносит данные нового водителя, а система рассчитывает размер доплаты. Оплачивайте картой, и получите новый бланк электронного ОСАГО по электронной почте.

Страховщики обязаны обеспечить работоспособность системы продажи ОСАГО через свои официальные сайты . Если имеются технические неполадки, их необходимо устранять. Иначе страховую компанию ожидает штраф в 300 тысяч рублей.

Иметь ОСАГО на типографском бланке необязательно . Можно просто распечатать его на принтере.

Некоторые инспекторы ГИБДД иногда не принимают распечатанный на принтере полис, но такие действия незаконны. Штраф за отсутствие «оригинала» полиса Вы оплачивать не должны.

Ссылайтесь на пункт 1 статьи 32 закона об ОСАГО, в котором сказано, что автолюбитель должен иметь с собой страховой полис ОСАГО или распечатанную на бумаге информацию о заключении договора ОСАГО в виде электронного документа и передавать его для проверки сотруднику полиции.

Преимущества электронного полиса:

  1. Оформляется в интернете за полчаса и быстрее. Нет необходимости тратить время на дорогу, очереди.
  2. Страховщик не навяжет Вам ненужных дополнительных услуг, угрожая при этом отказать в оформлении ОСАГО. Подобные действия неправомерны, но встречаются.
  3. Вы не потеряете свои накопленные скидки за езду без аварий. Ваша история будет храниться в РСА, а у всех страховых компаний имеется к ней доступ. Рассчитывается стоимость автоматически, а представитель только проверит информацию.
  4. Полис можно дома распечатать на бумаге. Если Вы его потеряете, то всегда сможете распечатать новый. А обычный полис приходится восстанавливать через страховую компанию.
  5. Водителю нет необходимости возить с собой множество документов на автотранспортное средство. Вся информация имеется в базах РСА, АИС.

Существует несколько способов обезопасить себя от приобретения фальшивого электронного полиса:

  1. Стоимость страхового полиса ОСАГО регулирует ЦБ РФ. Поэтому «автогражданка» не может участвовать в акциях.
  2. Не забудьте удостовериться, что Вы собираетесь купить полис именно на официальном сайте страховой компании. Существует множество одностраничных сайтов-представителей разных страховщиков. Они могут быть мошенниками.
  3. Не все страховые компании занимаются продажей электронного ОСАГО.

Видео: Как вписать в автостраховку ещё одного водителя?

Изменение количества списка допущенных лиц к управлению автотранспортным средством - стандартная и несложная процедура. Ее правила четко прописаны в законе.

Стоимость рассчитывается сотрудником страховой компании и зависит от стажа вождения нового водителя, показателей безаварийной езды и других данных. За полис ОСАГО для второго водителя-новичка часто приходится доплачивать немалую сумму. Стоимость может увеличиться в два раза.

Если Вы хотите доверить свою машину члену семьи, новому сотруднику компании, другу, нет необходимости ждать окончания срока действия текущего полиса ОСАГО.

При расчете стоимости ОСАГО используется множество постоянных и переменных коэффициентов, одним из которых является коэффициент водительского стажа. Как же рассчитывается данный коэффициент и сколь весомо его влияние на общую величину тарифа ОСАГО?

В данной статье мы рассмотрим: что представляет собой коэффициент, учитывающий водительский стаж и как он влияет на стоимость полиса ОСАГО; проанализируем, какие существует проблемные моменты в расчетах стажа и какими уловками пользуются страховщики для обмана водителей; а также оценим при каком стаже и каких условиях стоимость полиса будет самой низкой.

Как рассчитывается коэффициент водительского стажа?

Несмотря на то, что понятие водительского стажа кажется очевидным, многие страховые компании сознательно вводят в заблуждение водителей, применяя собственные методы его расчета.

В частности, одним из самых распространенных вариантов обмана страхователей является исчисление стажа вождения отдельно по каждой категории транспортных средств.

Исчисление водительского опыта начинается непосредственно после выдачи в установленном порядке удостоверения на право управления транспортными средствами. При этом на срок такого стажа не влияют следующие обстоятельства:

  • наличие у водителя собственного автомобиля;
  • наличие или отсутствие определенных открытых категорий транспортных средств;
  • опыт практического вождения машиной.

Данные параметры не влияют на суммарную продолжительность стажа и не подлежат практической проверке. Соответственно, они не могут влиять на расчет водительского опыта для формирования соответствующего поправочного коэффициента к базовому тарифу ОСАГО.

Данные о водительском стаже можно получить непосредственно из водительского удостоверения. При замене прав должностные лица ГИБДД указывают на срок водительского стажа в графе «Особые отметки». Именно эти сведения необходимо учитывать в случае необходимости подтверждения соответствующего значения при расчете тарифа ОСАГО.

Влияние водительского стажа на стоимость полиса

Сколько же стоит ОСАГО для водителей без стажа? На самом деле стоимость ОСАГО для новичков зависит не только от водительского опыта, а от совокупности опыта и возраста. На основании этих двух переменных формируются поправочные коэффициенты к базовому тарифу ОСАГО, основные значения которых представлены в таблице ниже.

Поправочные коэффициенты для водителей без стажа в 2017 г.

Из представленной таблицы видно, что для молодых водителей возрастом до 22 лет в любом случае будут установлены повышенные коэффициенты, а точное их значение уже будет зависеть от опыта - больше он или меньше 3 лет. По мнению законодателей, именно наличие опыта вождения в сумме равного трем и более годам свидетельствует о приобретении достаточных навыков управления транспортным средством.

Для водителей возрастом старше 22 лет и имеющих стаж более 3 лет повышающие коэффициенты перестают действовать, и по умолчанию базовое значение поправочного коэффициента становится равным 1. Таким образом, 3 года водительского опыта позволяют уменьшить стоимость страховки на 70-80%, что в условиях постоянно растущих тарифов на ОСАГО приобретает немаловажное значение.

Отличия в КБМ для «новичков» и опытных водителей

Начинающим водителям у которых отсутствует достаточный водительский опыт крайне сложно получить приемлемый коэффициент «бонус-малус» за безаварийную езду. В отличие от водительского стажа данный показатель учитывает каждый год, в течение которого страхователь не попадал в ДТП и не обращался за оформлением страхового возмещения по полису ОСАГО.

Если взять для сравнения расчет полисов ОСАГО для молодого неопытного автовладельца и водителя со стажем безаварийной езды, превышающим 15 лет, стоимость ОСАГО для новичков будет в несколько раз больше, если в первый же год управления ТС будет допущено ДТП.

Дело в том, что при максимальном значении коэффициента водительского стажа, равном 1,8, участие в ДТП в первый год страхования приведет к росту коэффициента до 2,45. В результате, даже при условии нормальных значений по остальным коэффициентам, влияющим на стоимость ОСАГО, перемножение максимальных значений для возраста/стажа и безаварийности приведет к увеличению общей стоимости полиса страхования почти в 4 раза!

Для опытного же водителя, не замеченного в ДТП на протяжении нескольких лет подряд и не обращавшегося за получением страховых выплат, коэффициент за безаварийную езду будет каждый год уменьшаться, и может достигать значения 0,5. Начинающий водитель сможет достигнуть такого значения коэффициента не ранее, чем через 15 лет управления транспортным средством без единого случая обращения за страховым возмещением. Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Законом не допускается управлять транспортным средством водителя. Это правило распространяется не только на собственника транспортного средства, но и на любого другого человека, который осуществляет управление автомобилем.

В соответствии с нормами закона, не допускается управление транспортным средством лицом, сведения о котором на автомобиль.

В случае если собственник предполагает передачу управления другому лицу, он обязан заблаговременно внести о нем данные в страховой полис.

Для чего это необходимо

В первую очередь для того, что бы в случае наступления аварии страховая компания на возмещение вреда. В случае если страховой организацией будет установлено, что за рулем находилось лицо, не внесенное в страховой полис, пострадавшему может быть отказано в предоставлении компенсации ущерба.

С другой стороны, если лицо, не внесенное в страховой полис, будет признано виновником дорожного происшествия, страховая организация имеет право предъявить регрессные требования, по возмещению средств, в том размере, в котором они были выплачены пострадавшей стороне.

Также за невнесение сведений о дополнительном водителе, лицо управляющее транспортом может быть подвергнуто административной ответственности, размер которой составляет 500 рублей.

Хотелось бы обратить внимание, что внесение новых данных допускается только сотрудниками страховых организаций. В случае если информация вносится самостоятельно основным водителем, он может быть привлечен к установленному виду ответственности.

Как оформить ОСАГО через интернет самому? Пошаговая инструкция

В настоящее время внесение сведений о новом водителе с помощью сети интернет в личном кабинете водителя, зарегистрированного на официальном сайте страховой организации, не осуществляется. Эту процедуру, можно пройти только в офисе компании.

Как вписать в полис ОСАГО еще одного водителя? Инструкция в этом видео:

Методы экономии при внесении водителя в полис

Несмотря на то, что за внесение в страховой полис сведений о дополнительном водителе придется заплатить, существуют способы экономии:

  • Старайтесь управлять транспортным средством без участия в дорожных происшествиях. Чем больше лет основной водитель не являлся виновником ДТП, тем больше ему положена скидка при оформлении полиса;
  • При получении документа страховые компании применяют коэффициент, который меняется в зависимости от региона.
    Как отказаться от навязывания страховок при оформлении полиса? Советы
    Если вы хотите сэкономить, то стоит узнать информацию, не меньше ли этот коэффициент в соседней области;
  • Оформите полис с неограниченным количеством дополнительных водителей, если вписать необходимо водителя младше 22 лет, который до этого не управлял транспортом;

Оформите документ сроком не на 12 месяцев, а только на шесть. Экономия будет заключаться в том, что первоначально необходимо будет внести часть платы за документ (70%), по истечению полугода у водителя есть возможность продлить страхование, при этом будет необходимо оплатить оставшиеся 30% от общей стоимости полиса.

Необходимые документы

Что бы осуществить запись в страховом документе на автосредство необходимо представить установленный законом пакет документов.

Таблица для расчетов КВС. Фото: insdetails.ru

К нему отнесен:

  1. Действующий на момент внесения сведений о новом водителе, страховой документ;
  2. Документ, содержащий данные о регистрации транспортного средства;
  3. Документы, удостоверяющие личность (собственника средства, нового водителя);
  4. Водительский документ лица, которое должно быть внесено в страховой полис;
  5. Заполненный бланк заявления собственника автотраспорта. Заявление пишется собственноручно, не должно содержать каких – либо исправлений или зачеркиваний. Документ должен содержать просьбу о внесении данных нового водителя;
  6. Документ, выдаваемый ГИБДД о том, что собственник транспорта не был участником дорожного происшествия, в течение определенного законом периода.

Обратите внимание: при внесении новых данных в обязательном порядке необходимо присутствие, как самого собственника, так и лица, чьи данные вносятся в документ.

В случае, когда один из них не может присутствовать, по каким – либо причинам, допускается присутствие представителя, который имеет доверенность, заверенную нотариусом в порядке, который для этого предусмотрен.

Процедура внесения

Процедура внесения данных о новом лице, который будет управлять средством, осуществляется только в том офисе, где был выдан документ, в который необходимо внести дополнительные сведения.

После того, как собственник заполнил заявление, сотрудником страховой службы должны быть проверены указанные данные. После проверки, каждый пункт заявления удостоверяется подписью.

После того, как заявление принято и рассмотрено сотрудником, выдаются следующие документы:

  1. Страховой документ с данными нового водителя;
  2. Документ об уплате суммы повышенной ответственности (производится в зависимости от категории водителя, который вписывается в документ);
  3. Бланк извещения, который направляется в страховую организацию в случае наступления дорожного происшествия (в двух экземплярах);
  4. Памятку об осуществлении процедуры страхования ответственности водителями.

Обратите внимание: сама процедура внесения данных в документ должна осуществляться на безвозмездной основе. В случае если сотрудником требуется оплата этого действия, то можно обращаться с жалобой в соответствующие надзорные службы (Прокуратура, Отдел по защите прав потребителей, суд).

Как оформить страховку на авто без дополнительных затрат? Читайте по

Многие водители начинают задаваться вопросом о том, какое количество дополнительных водителей сотрудником организации может быть вписано в документ?

На самом бланке полис отведено всего 5 строк для внесения записей, однако это не означает, что максимальное количество дополнительных водителей должно быть равно 5. В случае, когда строчки на планке заканчиваются, сотрудник вносит информацию на обратной стороне.

Обратите внимание: многие менеджеры, желая выставить большую стоимость полиса в случае внесения информации больше чем пяти дополнительных водителей, указывают на необходимость приобретения в таком случае документа без ограничения. Однако это неправомерно.

Полис без ограничения вообще не предполагает внесение каких – либо данных, кроме информации об основном водителе.

Стоимость внесения: порядок и примеры расчета

Размер страховых рисков, которые наступают в связи с внесением сведений о новом дополнительном водителе в страховой полис, зависит от нескольких факторов.

К этим факторам относят:

  1. Возраст нового водителя;
  2. Период времени управления транспортным средством;
  3. Наличие отсутствие аварий в период управления транспортным средством этим водителем;
  4. Период времени, в течение которого планируется управление транспортным средством новым водителем;
  5. Стоимость страхового полиса, в которые вносятся дополнительные сведения.

При определении стоимости полиса с новыми данными используются критерии возраста, а также количества времени управления транспортным средством и соответствующие им коэффициенты.

Используемые при расчете окончательной суммы:

  • До достижения 22 лет при стаже вождение менее 3 лет – 1,8;
  • До достижения 22 при стаже более 3 лет – 1,6;
  • После достижения 22 лет при стаже менее 3 лет – 1,7;
  • После достижения 22 лет при страже более 3 лет – 1,0.

В случае, когда водитель ранее управлял транспортным средством, применяется методика предоставления скидки:

  • 4 класс вождения без аварий – 5 % скидки;
  • 5 класс вождения без аварий – 10 % скидки;
  • 6 класс вождения без аварий — 15 % скидки;
  • 7 класс вождения без аварий — 20 % скидки;
  • 8 класс вождения без аварий – 25 % скидки.

Для того, чтобы определить, во сколько же обойдется внесение новых данных о новом водителе в страховой полис, используют следующую формулу расчета:

(цена страхового полиса * коэффициент вождения – цена полиса со скидкой) * время управления транспортным средством новым водителем = стоимость, подлежащая уплате за нового водителя.

Допуск неограниченного количества водителей к управлению. Фото: avto-yslyga.ru

Стоимость внесения различных категорий водителей

Используя приведенную выше формулу можно примерно рассчитать, сколько необходимо будет доплатить в случае внесения сведений о новом водителем в каждом конкретном случае.

Итак, предположим, что нам необходимо вписать водителя, который не достиг возраста 22 лет и не имеет стажа управления средством.

В свою очередь, основной водитель старше 22 лет, опыт вождения более 5 лет, безаварийная езда – 5 лет. Стоимость его страхового полиса равна 3 800 рублям со скидкой.

Рассчитываем:

(4750 * 1,8 (стаж и возраст дополнительного водителя) – 3800) * 0,5 (оставшееся время действия страхового полиса) = 2375 – эта сумма подлежит доплате к полису при внесении данных нового водителя.

Предположим, что необходимо вписать водителя, который старше 22 лет и имеет водительский стаж более 3 лет. Остальные данные оставляем такими же.

Рассчитываем:

(4750*1,0 – 3800) *0,5 = 475 – сумма, подлежащая доплате при внесении в полис сведений о дополнительном водителе.

Предположим, что водитель, которого надо внести в документ имеет стаж вождения более 3 лет, но не достиг 22 летнего возраста. Остальные данные оставляем такими же.

Рассчитываем:

(4750*1,6 – 3800) *0,5 = 1900 – сумма, подлежащая доплате при внесении в документ сведений о таком водителе.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что внесения данных в страховой полис о водителе, который не является основным, обязательная процедура, несоблюдение которой влечет наступления негативных последствий имущественного характера.

Рекомендуем почитать

Наверх